Открытие бизнеса
Жизнь любого бизнеса начинается с оформления в государственных органах. Регистрация любой формы собственности оговорена законодательством. Существует последовательность действий, соблюдая которую гражданин может создать свою фирму. Многие компании предлагают помощь в открытии бизнеса с нуля для тех, кто плохо разбирается в тонкостях закона.
Помощь в открытии собственного малого бизнеса с нуля с минимальными вложениями
Каждый бизнес предусматривает стартовый капитал. Он заключается не только в закупке товара и оборудования. Для открытия ООО, например, понадобится вложить средства в уставной капитал компании. Уменьшить затраты при открытии своего дела можно пройдя все этапы регистрации самостоятельно. Для этого нужно четко понимать последовательность действий и набор необходимой документации.
Намного легче открыть ИП. Такой вид собственности не требует наличия бухгалтера, кассового аппарата, уставного капитала, устава предприятия и т. д. Небольшой список нужных для регистрации бумаг:
- заявление на гос. регистрацию по форме № 21001;
- копия паспорта заявителя и ИНН;
- заверение в уплате госпошлины в сумме 800 рублей. Квитанцию выдают в налоговой. Туда же нужно вернуть корешок, чтоб его приложили к пакету бумаг.
Если регистрация ведется представителем частного лица, нужна заверенная нотариально доверенность. Заявление о регистрации предприятия имеет право подать:
- совершеннолетний, дееспособный гражданин;
- несовершеннолетний гражданин. В этом случае должно быть разрешение на ведение предпринимательской деятельности от опекунов, родителей. В качестве разрешения выступает свидетельство о заключении брака;
- лицо с ограниченной дееспособностью, при согласии попечителя;
- иностранные граждане, проживающие в России.
Не смогут открыть ИП лица, находящиеся на государственной службе.
Часто открытие собственного бизнеса начинается с регистрации ООО. В этом случае открывается больше перспектив. Не каждый поставщик согласится работать с ИП, тогда как с ООО таких проблем не возникает. Пакет документации в этом случае более внушительный:
- устав и решение учредителей;
- сведения об уставном капитале. Его сумма должна быть не менее 10 тыс. на момент регистрации, и нужно чтобы была собрана хотя бы половина суммы. Она может выражаться не только в деньгах, но и в собственности компании;
- заверенное у нотариуса заявление по форме № Р11001. Оно составляется уполномоченным договором соучредителей лицом;
- учредительная документация в двух экземплярах;
- квитанция об уплате госпошлины 4 000 рублей.
В случае если учредителем является иностранная компания, необходима выписка из реестра соответствующей страны.
Когда совершены эти регистрационные действия, компанию ставят на учет. Сбор бумаг и их заверение можно делегировать. Многие компании занимаются регистрацией бизнеса. Можно получить готовую фирму бесплатно, в случае заключения договора на ее бухгалтерское, юридическое обслуживание.
Для ускорения процесса оформления предприятия можно обратиться к юристам, занимающимся данным вопросом, например в компанию «Правовое решение». Нами проводится регистрация фирмы в Москве под ключ с гарантированно правильным составлением и подачей всех документов.
Сколько стоит регистрация фирмы/предприятия в Москве
Официальная цена регистрации заключается в уплате обязательного государственного налога. Он равен 4000 рублей для ООО, в случае одного учредителя. Если инициаторов бизнеса 2-4, то дополнительно вносится еще 1000 рублей. Когда число учредителей больше 4, к стартовой сумме прибавляется 2500 рублей.
Дополнительно для регистрации нужно оформить:
- юридический адрес, которого у компании может не быть - купить его можно по цене от 2 000 до 10 000 рублей за месяц использования;
- печать предприятия. Ее стоимость варьируется в пределах 1 000 - 2 000 рублей. Дополнительные траты будут в случае печатей для всех учредителей;
- лицевой счет - эта процедура предусматривает вложения на сумму 2000 рублей.
Посчитав, сколько стоит регистрация фирмы, можно рассчитать свои силы.
Договор возмездного/безвозмездного оказания услуг с физическим лицом
Договоренность о предоставлении услуг без оплаты осуществляется через благотворительные фонды. Инициатором может стать физическое или юридическое лицо. Составление происходит по упрощенной схеме из-за отсутствия пункта о стоимости. В бумагу включаются следующие разделы:
- населенный пункт, где заключается договор и дата его заверения;
- информация о сторонах, между которыми заключается соглашение;
- о предмете договоренности;
- обязанностей, возлагаемых на каждую сторону.
Безвозмездный договор на оказание услуг с физическим лицом или компанией государственной регистрации не требует.
Договор на возмездное предоставление услуг составляется в индивидуальном порядке или на постоянной основе. В нем, кроме пунктов, оговоренных ранее, прописывается вопрос стоимости, ведения расчетов. Наниматель в этом случае выступает в роли налогового агента. Бумага может быть в виде договора найма или подряда. В случае, когда сумма соглашения превышает 10 МРОТ, необходимо нотариальное заверение.
Специалисты нашего юридического центра помогут со всеми тяготами регистрации бизнеса. Правильный начальный подход поможет избежать дополнительных трат в будущем. Грамотно оформленные договора найма и подряда помогут сохранить дееспособность компании в случае претензий со стороны работников.
Заполните заявку и мы перезвоним в течение дня!