Жалоба на организацию, компанию

Жалоба на организацию, компанию в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Жалоба на организацию, компанию
Жалоба на конкурента в Москве
Недобросовестная конкуренция в виде клеветы, некорректных сравнений или других незаконных действий служит веским основанием для привлечения компании-конкурента к ответственности.
Жалоба в Мосгортранс в Москве
В случае некорректного поведения водителя или контроллера наземного городского транспорта, а в некоторых случаях и самого перевозчика, необходимо писать жалобу в Мосгортранс.
Жалоба в Федеральную антимонопольную службу в Москве
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддерживает принципы свободной конкуренции и рассматривает жалобы, поданные как юридическими лицами, так и обычными гражданами.
Жалоба в Министерство здравоохранения в Москве
Конституция России гарантирует право на получение своевременной и качественной медицинской помощи. В противном же случае необходимо подавать жалобу В Министерство здравоохранения.
Жалоба в Роспотребнадзор в Москве
Одним из действенных способов влияния на нарушителей прав получения услуг или потребителей является жалоба в Роспотребнадзор. Эта федеральная служба следит за соблюдением прав потребителей во всех сферах.
Жалоба в трудовую инспекцию в Москве
Нарушение работодателем трудового права работника или любого незаконно не принятого на работу гражданина влечет за собой написание жалобы в трудовую инспекцию.
Жалоба в налоговую инспекцию в Москве
Жалобу в Федеральную налоговую службу можно подать в случае неправомерного действия либо бездействия, или иного нарушения прав со стороны налоговых инспекторов.
Жалоба на Сбербанк в Москве
Подать жалобу на неправомерные действия/бездействие, некомпетентность или даже грубость сотрудников Сбербанка можно в любом руководящем отделении, на официальном сайте либо отправить претензию в Центробанк РФ.
Жалоба на Почту России в Москве
Ни одну из проблем, связанных с работой Почты России, не стоит оставлять без внимания. Задержки с доставкой, потеря или порча почтовых отправлений являются вескими причина для подачи жалобы.
Жалоба на Ростелеком в Москве
Клиенты имеют право предъявлять претензии по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств компанией Ростелеком. Претензию можно отправить письмом, через форму обратной связи или по телефону.
Жалоба на МТС в Москве
Жалобу на работу сотового оператора МТС клиент вправе составить в случае ненадлежащего или некачественного предоставления услуги. Заявить о своем недовольстве можно сразу несколькими способами.
Жалоба на банк в Москве
Несоблюдение банковского законодательства необходимо пресекать жалобами. Претензию в отношении банка можно направить в Роспотребнадзор, прокуратуру, Центробанк или суд.
Жалоба на управляющую компанию в Москве
Вопрос оформления жалобы на управляющую компанию всегда актуален, так как жильцы зачастую не могут добиться от УК исполнения договорных обязательств и не видят реальных действий.
Жалоба на магазин в Москве
Отстаивать свою потребительскую правоту можно и нужно при помощи жалоб. На страже прав стоит целый ряд инстанций, готовых инициировать проверку магазина при получении претензий со стороны пострадавшего клиента.
Претензия к застройщику в Москве
Качество купленной квартиры в новостройке оставляет желать лучшего или нарушены сроки сдачи объекта? Самое время оформить претензию к застройщику и начать отстаивать своим права.
Жалоба на поликлинику в Москве
В случае нарушения прав пациент имеет право составить жалобу на поликлинику. Согласно букве закона персонал поликлиники обязан нести ответственность за свое бездействие или любые другие неправомерные действия.