Жалоба на МТС в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Жалоба на МТС в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Жалоба на МТС

Невозможно представить себе жизнь без телефона. Выбор среди компаний, которые предоставляют услуги в сфере телекоммуникаций, довольно велик. Хочется, чтобы не только связь была на должном уровне, но и покрытие побольше, а интернет – подешевле и побыстрее. Даже такие требования могут быть удовлетворены, в зависимости от региона проживания. Лидер в этой области – МТС, но и у него бывают серьезные сбои и проволочки.

Несмотря на большое количество абонентов, а также внушительный объем предоставляемых услуг, иногда возникает острая необходимость написать жалобу на МТС и потребовать устранения недостатков. Для такого шага не плохо бы ознакомиться с перечнем того, как именно можно осуществить свое законное право на улучшение связи. Куда подать жалобу на МТС, как составить обращение, что вправе требовать недовольный абонент?

Вначале понадобится определиться с причинами:

  • неудовлетворительное качество связи и Интернет-соединения;
  • беспричинное списание средств с личного лицевого счета;
  • блокировка исходящих звонков, несмотря на соблюдение договорных обязательств;
  • огромное количество спама, приходящего от провайдера;
  • халатное, непрофессиональное отношение к работе сотрудников;
  • несогласие с односторонним расторжением договора;
  • крайне плохое обслуживание, неуважительное отношение;
  • нарушение прав потребителя.

При письменном обращении в любое из досудебных учреждений не существует обязательного шаблона. Надо только позаботиться о наличии в тексте, указанной ниже информации:

  • наименование учреждения, получателя заявления.
  • ФИО, личные контактные данные завителя;
  • описание проблемы по существу;
  • требования, исполнение которых ожидается заявителем;
  • копии официальных ответов от оператора связи;
  • личная подпись, дата составления.

На компанию МТС оставить жалобу можно прямо в канцелярии одного из надзорных органов. После этого придется подождать 30 дней для получения ответа либо обоснованного отказа в рассмотрении. Если решение или постановление не удовлетворяет просителя, наступает время обратиться в суд за защитой своих гражданских прав и компенсацией причиненного ущерба, вызванного действием/бездействием руководства оператора связи.

МТС - подаем жалобу на обслуживание, списание средств

Прежде чем жаловаться выше, есть сразу 4 возможности добиться справедливости на местном уровне:

  • позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-250-08-90;
  • подать в МТС подать жалобу на обслуживание онлайн через официальный сайт;
  • отправить заказное письмо с претензией на юридический адрес головного офиса;
  • оставить заявление в ближайшем офисе оператора.

Недовольный абонент может воспользоваться любым способом, который ему больше по душе. Многое зависит от цели написания, личной необходимости и предъявляемых требований. Если говорить о надежном варианте, то это – письменное обращение. А самый быстрый способ передать руководству МТС жалобу на обслуживание, списание средств – написать ее через официальный сайт. Для ответа определен срок в 30 календарных дней, по истечении которого можно жаловаться дальше.

Куда подать жалобу на МТС

Если уже невмоготу, то воспользоваться своим гражданским правом по защите собственных интересов можно в установленном законом порядке. Для этого понадобиться сформулировать суть претензии и оформить соответствующий запрос. После этого – направить документы в одну из надзорных инстанций, в компетенцию которых входит рассмотрение таких вопросов. Когда уже решение принято, сформулирована жалоба на МТС – куда писать – выбор непосредственно остается за клиентом.

Имеются следующие службы:

  • Роскомнадзор;
  • Роспотребнадзор;
  • прокуратура;
  • суд.

Когда проблема из ряда вон выходящая, а нарушение законодательства РФ довольно серьезное, можно одновременно задействовать как суд, так и все другие досудебные способы восстановления справедливости. Без консультаций с опытным юристом будет обойтись очень сложно и порой даже невозможно.

Жалоба на МТС в Роскомнадзор или Роспотребнадзор

Если ответ, не устраивающий клиента, от руководства оператора уже получен, а нарушение не устранено – остается еще жалоба на МТС в Роскомнадзор. Эта государственная служба рассматривает претензии по неудовлетворительному качеству связи. Написать жалобу не сложно, если изложить все по порядку с учетом конкретных сроков и ссылок на нормативные документы. Можно написать бумажное обращение либо оформить на официальном сайте онлайн-запрос.

Иногда приходится сталкиваться со следующими негативными моментами:

  • некачественным обслуживанием;
  • самовольным списанием средств с личного счета;
  • другими нарушениями.

В таких случаях Роскомнадзор не поможет, понадобится жалоба на МТС в Роспотребнадзор, который призван устранять подобного рода злоупотребления. Обе структуры будут иметь 30 дней срока, чтобы представить заявителю письменный отчет о проверке фактов нарушений и устранения неисправностей. Если и здесь не удастся добиться правды, то надо обжаловать решения в суде. В этом готовы помочь юристы компании «Правовое решение».

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Подготовка жалобы на МТС в Москве
от 5 000 ₽
от 1 дня

Вам могут быть интересны эти услуги:

Жалоба в Федеральную антимонопольную службу в Москве
Жалоба в налоговую инспекцию в Москве
Жалоба в Роспотребнадзор в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона