Жалоба на МТС
Невозможно представить себе жизнь без телефона. Выбор среди компаний, которые предоставляют услуги в сфере телекоммуникаций, довольно велик. Хочется, чтобы не только связь была на должном уровне, но и покрытие побольше, а интернет – подешевле и побыстрее. Даже такие требования могут быть удовлетворены, в зависимости от региона проживания. Лидер в этой области – МТС, но и у него бывают серьезные сбои и проволочки.
Несмотря на большое количество абонентов, а также внушительный объем предоставляемых услуг, иногда возникает острая необходимость написать жалобу на МТС и потребовать устранения недостатков. Для такого шага не плохо бы ознакомиться с перечнем того, как именно можно осуществить свое законное право на улучшение связи. Куда подать жалобу на МТС, как составить обращение, что вправе требовать недовольный абонент?
Вначале понадобится определиться с причинами:
- неудовлетворительное качество связи и Интернет-соединения;
- беспричинное списание средств с личного лицевого счета;
- блокировка исходящих звонков, несмотря на соблюдение договорных обязательств;
- огромное количество спама, приходящего от провайдера;
- халатное, непрофессиональное отношение к работе сотрудников;
- несогласие с односторонним расторжением договора;
- крайне плохое обслуживание, неуважительное отношение;
- нарушение прав потребителя.
При письменном обращении в любое из досудебных учреждений не существует обязательного шаблона. Надо только позаботиться о наличии в тексте, указанной ниже информации:
- наименование учреждения, получателя заявления.
- ФИО, личные контактные данные завителя;
- описание проблемы по существу;
- требования, исполнение которых ожидается заявителем;
- копии официальных ответов от оператора связи;
- личная подпись, дата составления.
На компанию МТС оставить жалобу можно прямо в канцелярии одного из надзорных органов. После этого придется подождать 30 дней для получения ответа либо обоснованного отказа в рассмотрении. Если решение или постановление не удовлетворяет просителя, наступает время обратиться в суд за защитой своих гражданских прав и компенсацией причиненного ущерба, вызванного действием/бездействием руководства оператора связи.
МТС - подаем жалобу на обслуживание, списание средств
Прежде чем жаловаться выше, есть сразу 4 возможности добиться справедливости на местном уровне:
- позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-250-08-90;
- подать в МТС подать жалобу на обслуживание онлайн через официальный сайт;
- отправить заказное письмо с претензией на юридический адрес головного офиса;
- оставить заявление в ближайшем офисе оператора.
Недовольный абонент может воспользоваться любым способом, который ему больше по душе. Многое зависит от цели написания, личной необходимости и предъявляемых требований. Если говорить о надежном варианте, то это – письменное обращение. А самый быстрый способ передать руководству МТС жалобу на обслуживание, списание средств – написать ее через официальный сайт. Для ответа определен срок в 30 календарных дней, по истечении которого можно жаловаться дальше.
Куда подать жалобу на МТС
Если уже невмоготу, то воспользоваться своим гражданским правом по защите собственных интересов можно в установленном законом порядке. Для этого понадобиться сформулировать суть претензии и оформить соответствующий запрос. После этого – направить документы в одну из надзорных инстанций, в компетенцию которых входит рассмотрение таких вопросов. Когда уже решение принято, сформулирована жалоба на МТС – куда писать – выбор непосредственно остается за клиентом.
Имеются следующие службы:
- Роскомнадзор;
- Роспотребнадзор;
- прокуратура;
- суд.
Когда проблема из ряда вон выходящая, а нарушение законодательства РФ довольно серьезное, можно одновременно задействовать как суд, так и все другие досудебные способы восстановления справедливости. Без консультаций с опытным юристом будет обойтись очень сложно и порой даже невозможно.
Жалоба на МТС в Роскомнадзор или Роспотребнадзор
Если ответ, не устраивающий клиента, от руководства оператора уже получен, а нарушение не устранено – остается еще жалоба на МТС в Роскомнадзор. Эта государственная служба рассматривает претензии по неудовлетворительному качеству связи. Написать жалобу не сложно, если изложить все по порядку с учетом конкретных сроков и ссылок на нормативные документы. Можно написать бумажное обращение либо оформить на официальном сайте онлайн-запрос.
Иногда приходится сталкиваться со следующими негативными моментами:
- некачественным обслуживанием;
- самовольным списанием средств с личного счета;
- другими нарушениями.
В таких случаях Роскомнадзор не поможет, понадобится жалоба на МТС в Роспотребнадзор, который призван устранять подобного рода злоупотребления. Обе структуры будут иметь 30 дней срока, чтобы представить заявителю письменный отчет о проверке фактов нарушений и устранения неисправностей. Если и здесь не удастся добиться правды, то надо обжаловать решения в суде. В этом готовы помочь юристы компании «Правовое решение».