Жалоба на магазин в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Жалоба на магазин в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Жалоба на магазин

Согласно законодательству РФ гражданин имеет право подать жалобу на магазин. Причиной к этому является нарушение прав граждан, например:

  • несоответствие цен на ценнике и в чеке;
  • неверно отданная продавцом сдача;
  • хамство, неисполнение персоналом обязанностей;
  • нарушение гигиены, срока или условий хранения;
  • отказ в возврате товара.

В этих случаях нарушитель должен понести наказание. При жалобе в уполномоченные органы организовывается проверка магазина.

Претензия магазину на товар

Устное требование покупателя о замене товара или возврате средств часто игнорируется. Поэтому законом предусмотрена возможность письменно обратиться с претензией к нарушителю. Адресатом является руководитель торговой точки. Узнать его личные данные можно у сотрудников или в жалобной книге. У жалобы существует два вида подачи:

  1. Запись в жалобную книгу. В этом случае описывается суть спора, задействованные лица. В конце проставляется подпись пострадавшего и, если это возможно, свидетелей. Через пять дней следует проверить книгу. На обратной стороне листа с жалобой должен быть ответ. В нем указывается, какие действия по прошению приняты. Если реакции не последовало, должен быть указан срок, когда она будет. Законом дается не менее 15 дней для ответа на жалобу;
  2. Претензия непосредственно директору магазина. В претензии указывается адресат, личные и контактные данные заявителя. Кратко описывается ситуация, с подкреплением факта нарушения чеком, фото или другими доказательствами. Требование замены, возврата средств, разрешения конфликта подкрепляется соответствующим нормами закона. Претензия подписывается заявителем.

Если продавец не согласен с предъявленными требованиями по качеству товара, он обязан провести за свой счет экспертизу. Проверка осуществляется не позднее 20 дней с момента подачи жалобы. На этот промежуток заявителю предоставляется в пользование исправный товар. Если экспертиза подтверила качество товара, то покупатель должен компенсировать затраты по экспертизе.

Другие сроки при решении проверки в пользу клиента:

  • на ремонт товара отводится не более 45 дней;
  • на замену изделия отведено 7 дней. Если такого товара в наличии нет, время увеличивается до 1 месяца;
  • если принято решение вернуть деньги, оно должно быть удовлетворено в десятидневный срок.

Перед тем как узнать, куда обратиться с жалобой на магазин, нужно сделать две ее копии. Одну отдать владельцу торговой точки. Вторую заверить у директора магазина и оставить у себя. Если жалоба проигнорирована, стоит обратиться в суд. Туда подается:

  • непосредственно заявление. В ней указывается адресат претензии, контакты заявителя и виновника, дата совершения сделки и обнаружения несоответствия товара, четкие требования к продавцу;
  • чек, заверяющий совершение покупки;
  • жалоба с подписью представителя магазина;
  • неисправный, просроченный товар.

Ревизия в магазине

Внеплановая проверка назначается после поступления жалобы. Ее цель определить правильность ведения хозяйственно-правовой деятельности. Ревизия в магазине проходит по составленному плану. В полномочия членов проверки входит посещение всех подсобных помещений, складов, в том числе опечатанных. В ходе проверки ее представителям предоставляются все документы по их требованию.

По факту проверки составляется акт. Он должен содержать отсчет по нарушениям. Впоследствии бумаги с заключением проверяющей службы предоставляется собранию акционеров.

Написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

Если обращение к руководству не возымело действия можно написать письмо в Роспотребнадзор. Оно подается в виде:

  • личного обращения в уполномоченный орган;
  • посредством факса;
  • электронным письмом;
  • путем заполнения формы на официальном сайте;
  • по почте заказным письмом.

Жалоба на магазин в Роспотребнадзор оформляется в произвольном виде. В шапке указывается адресат письма и данные заявителя. Под ней находится основная часть. В ней без эмоций и нецензурной лексики описывается суть вопроса. Проставляется число и дата написания бумаги.

К жалобе должно быть приложено:

  • копия договоренности с магазином, если таковая имеется;
  • копия квитанции об оплате товара;
  • экземпляр претензии, с заверением получения представителем магазина;
  • фото продукта. Желательно сделать его на фоне свежей газеты с четко виднеющейся датой просрочки или дефектом.

В Роспотребнадзор можно подать жалобу на магазин в жилом доме. Предпосылками для обжалования становится:

  • нарушение установленного режима работы;
  • превышение порога шумности;
  • другие, нарушающие права действия.

Для того чтобы жалоба возымела действие нужно подкрепить ее буквой закона. Часто следует отклонение в силу неверности составления или недостаточности доказательств. Компетентные юристы компании «Правовое решение» помогут сделать вашу претензию обоснованной;

  • соберем доказательства;
  • подкрепим ваши слова соответствующими статьями закона;
  • поможем найти свидетелей.

Юристы компании "Правовое решение" знают куда подать жалобу на магазин, чтобы решение пришло незамедлительно. В большинстве случаев заявленные нами требования были удовлетворены. 

Если Вы жаждите справедливости - звоните нам. Мы поможем!

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Оформление жалобы на магазин
от 2 000 ₽
от 1 дня

Вам могут быть интересны эти услуги:

Жалоба на Сбербанк в Москве
Претензия к застройщику в Москве
Жалоба в Министерство здравоохранения в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона