Жалоба на Почту России в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Жалоба на Почту России в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Жалоба на Почту России

По статистике, порядка 40% от всего количества жалоб, которые подаются в надзорные органы, приходится на несоответствующую работу Почты России. Пару лет назад такая цифра была озвучена Минкомсвязи. В настоящее время качество предоставляемых услуг улучшается. Говорят, что обслуживание улучшилось, поскольку Роскомнадзор реже стал получать сигналы о претензиях к государственным служащим, осуществляющих свою деятельность в данной сфере.

Конечно, полностью проблема не решена. На территории различных субъектов Федерации все также встречаются нарушения и злоупотребления.

Иногда имеет место:

  • некомпетентность сотрудников;
  • равнодушие и непрофессионализм;
  • задержки почтовых отправлений;
  • откровенное хамство.

Каким образом и где написать жалобу на сотруднкиов почты России? Перечень инстанций, в которые можно обратиться с заявлением, следующий:

  • центральный офис;
  • Роскомнадзор;
  • Роспотребнадзор;
  • прокуратура;
  • судебный орган.

В жалобе необходимо указать:

  1. Точное название организации-получателя.
  2. ФИО, контактные данные, почтовый адрес заявителя.
  3. Изложение происшествия, требования по существу.
  4. Предложения и пожелания.
  5. Дата и подпись.

Когда права граждан ущемляются, наступает необходимость требовать предоставления более качественных и своевременных услуг. Согласно вышеизложенному, для защиты собственных интересов можно и нужно написать жалобу в Роскомнадзор на Почту России.

Этот компетентный орган призван своевременно реагировать на обращения граждан и решать проблемы по мере их поступления. Обращение к нему, наряду с прокурорским надзором, относится к досудебным способам решения возникших злоупотреблений. Начинать же лучше всего с самого первого шага, ведь цель не в том, чтобы только наказать виновных, а помочь качественно улучшить эту сферу предоставления услуг.

Почта России - написать жалобу на отделение

Когда необходимо сообщить о вопиющих нарушениях со стороны сотрудников местных почтовых отделений, надо вначале все основательно исследовать, убедиться в достоверности имеющейся информации. Если обращение к руководству местного подразделения почты не принесло желаемых результатов, остается искать помощи в главном офисе Почта России – написать жалобу на руководство отделения.

Есть два вида обжалований:

  • письменный – по адресу нахождения центрального офиса.
  • онлайн – в форме электронного заявления через общественную приемную на сайте www.russianpost.ru.

Рассмотрение претензий осуществляется в течение 5 календарных дней, если речь идет о почтовых переводах, а также об отправлениях в пределах одного населенного пункта. Не более 2 месяцев понадобится на решение подобных вопросов на территории страны. До истечения указанных сроков, заявителю на электронный адрес отсылается расширенный ответ с подробными пояснениями.

К сожалению, в большинстве случаев, комментарии носят формальный характер. Не остается ничего другого, как обратиться за справедливостью в прокуратуру. Хорошо если к заявлению будут приложены формальные ответы из предыдущих инстанций. После исчерпания досудебных способов защиты, остается обратиться в суд. 

Куда написать жалобу на Почту России в Москве

В столице есть такие же возможности обратиться за помощью, как и на остальной территории Российской Федерации. Прежде чем принять решение о том, куда написать жалобу на Почту России в Москве, нужно учесть ряд факторов.

К примеру, многое зависит от того, чего мы хотим добиться:

  • улучшения качества обслуживания – центральный офис почты;
  • наказания виновных – городская прокуратура, а также другие надзорные органы;
  • возмещение причиненного вреда – судебные инстанции.

В любом случае, при выборе способа достижения желаемого результата лучше всего проконсультироваться у юриста. Это поможет избежать разочарований, сэкономит время и нервы.

Написать жалобу на EMC Почта России в Роспотребнадзор

Если возникает проблема с доставкой грузов по России либо за рубеж филиалом EMS Russian Post, то чтобы добиться устранения недостатков и компенсации причиненного ущерба, лучше всего написать жалобу на ЕМС Почта России в Роспотребнадзор. Будет проведено расследование по фактам, приведенным в обращении. В данном случае этот орган не будет сам наводить порядок, а обяжет виновного устранить все нарушения.

Юридическая компания "Правовое решение" пожет грамотно составить жалобу и профессионально защитит Ваши права. Звоните для получения бесплатной консультации прямо сейчас!

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Составление жалобы в роспотребнадзор на почту России
от 5 000 ₽
от 1 дня

Вам могут быть интересны эти услуги:

Жалоба на конкурента в Москве
Претензия к застройщику в Москве
Жалоба на магазин в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона