Жалоба на Почту России
По статистике, порядка 40% от всего количества жалоб, которые подаются в надзорные органы, приходится на несоответствующую работу Почты России. Пару лет назад такая цифра была озвучена Минкомсвязи. В настоящее время качество предоставляемых услуг улучшается. Говорят, что обслуживание улучшилось, поскольку Роскомнадзор реже стал получать сигналы о претензиях к государственным служащим, осуществляющих свою деятельность в данной сфере.
Конечно, полностью проблема не решена. На территории различных субъектов Федерации все также встречаются нарушения и злоупотребления.
Иногда имеет место:
- некомпетентность сотрудников;
- равнодушие и непрофессионализм;
- задержки почтовых отправлений;
- откровенное хамство.
Каким образом и где написать жалобу на сотруднкиов почты России? Перечень инстанций, в которые можно обратиться с заявлением, следующий:
- центральный офис;
- Роскомнадзор;
- Роспотребнадзор;
- прокуратура;
- судебный орган.
В жалобе необходимо указать:
- Точное название организации-получателя.
- ФИО, контактные данные, почтовый адрес заявителя.
- Изложение происшествия, требования по существу.
- Предложения и пожелания.
- Дата и подпись.
Когда права граждан ущемляются, наступает необходимость требовать предоставления более качественных и своевременных услуг. Согласно вышеизложенному, для защиты собственных интересов можно и нужно написать жалобу в Роскомнадзор на Почту России.
Этот компетентный орган призван своевременно реагировать на обращения граждан и решать проблемы по мере их поступления. Обращение к нему, наряду с прокурорским надзором, относится к досудебным способам решения возникших злоупотреблений. Начинать же лучше всего с самого первого шага, ведь цель не в том, чтобы только наказать виновных, а помочь качественно улучшить эту сферу предоставления услуг.
Почта России - написать жалобу на отделение
Когда необходимо сообщить о вопиющих нарушениях со стороны сотрудников местных почтовых отделений, надо вначале все основательно исследовать, убедиться в достоверности имеющейся информации. Если обращение к руководству местного подразделения почты не принесло желаемых результатов, остается искать помощи в главном офисе Почта России – написать жалобу на руководство отделения.
Есть два вида обжалований:
- письменный – по адресу нахождения центрального офиса.
- онлайн – в форме электронного заявления через общественную приемную на сайте www.russianpost.ru.
Рассмотрение претензий осуществляется в течение 5 календарных дней, если речь идет о почтовых переводах, а также об отправлениях в пределах одного населенного пункта. Не более 2 месяцев понадобится на решение подобных вопросов на территории страны. До истечения указанных сроков, заявителю на электронный адрес отсылается расширенный ответ с подробными пояснениями.
К сожалению, в большинстве случаев, комментарии носят формальный характер. Не остается ничего другого, как обратиться за справедливостью в прокуратуру. Хорошо если к заявлению будут приложены формальные ответы из предыдущих инстанций. После исчерпания досудебных способов защиты, остается обратиться в суд.
Куда написать жалобу на Почту России в Москве
В столице есть такие же возможности обратиться за помощью, как и на остальной территории Российской Федерации. Прежде чем принять решение о том, куда написать жалобу на Почту России в Москве, нужно учесть ряд факторов.
К примеру, многое зависит от того, чего мы хотим добиться:
- улучшения качества обслуживания – центральный офис почты;
- наказания виновных – городская прокуратура, а также другие надзорные органы;
- возмещение причиненного вреда – судебные инстанции.
В любом случае, при выборе способа достижения желаемого результата лучше всего проконсультироваться у юриста. Это поможет избежать разочарований, сэкономит время и нервы.
Написать жалобу на EMC Почта России в Роспотребнадзор
Если возникает проблема с доставкой грузов по России либо за рубеж филиалом EMS Russian Post, то чтобы добиться устранения недостатков и компенсации причиненного ущерба, лучше всего написать жалобу на ЕМС Почта России в Роспотребнадзор. Будет проведено расследование по фактам, приведенным в обращении. В данном случае этот орган не будет сам наводить порядок, а обяжет виновного устранить все нарушения.
Юридическая компания "Правовое решение" пожет грамотно составить жалобу и профессионально защитит Ваши права. Звоните для получения бесплатной консультации прямо сейчас!