Жалоба в Роспотребнадзор в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Жалоба в Роспотребнадзор в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Жалоба в Роспотребнадзор

Специальный федеральный орган, который называется Роспотребнадзор, вырабатывает, а после этого реализовывает государственную политику по защите потребительских прав. Он же занимается созданием, утверждением правил санитарно-эпидемиологического характера, разработкой различных нормативов, требований. Кроме того, подобные функции имеют все территориальные структуры, находящиеся в разных субъектах Российской Федерации.

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей – эффективный способ защиты нарушенных прав, как продавца, так и потребителя в сфере оборота товаров либо услуг. При рассмотрении обращения в обязательном порядке будет проведена всесторонняя проверка предоставленных фактов. Но вначале было бы хорошо испробовать все доступные способы решения вопроса.

Вот только некоторые ситуации, когда появляется возможность обратиться за справедливым решением:

  • приобретение бракованного товара;
  • получение некачественной услуги;
  • нарушение условий договора;
  • осуществление деятельности работниками без соответствующих документов;
  • злоупотребления в финансовой сфере.

Перечень далеко не полный, поскольку нарушения бывают самыми разными. Например, банальная проверка медкнижки на подлинность - Роспотребнадзор тщательно проверит поступивший сигнал и посодействует устранению нарушения.

Чтобы собрать доказательства и правильно определить юрисдикцию надзорного органа, необходимо хорошее знание законодательства. Юристы компании «Правовое решение» готовы заняться вопросом сопровождения процесса привлечения виновных к ответственности, возмещения ущерба и морального вреда.

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

С 1 января 2017 года порядок обжалования немного изменился. Прежде чем жаловаться в вышестоящую инстанцию, нужно постараться исчерпать все возможности на предыдущих этапах.

Последовательность действий может выглядеть таким образом:

  • обращение к продавцу товара или услуги с требованием устранить нарушение;
  • подача жалобы непосредственно в Роспотребнадзор.

Как и в каждом правиле, в этом порядке тоже есть исключения. Первый шаг не нужно предпринимать, если товар не соответствует нормам безопасности. Для контролирующей организации Роспотребнадзор проверка продуктов питания является самой важной сферой, равно как и любых товаров, представляющих угрозу для потребителя. Обратиться понадобится в таком случае сразу в надзорную структуру.

Пожаловаться можно несколькими способами:

  • составить жалобу, подав ее лично через канцелярию;
  • подготовленный текст обращения переслать по почте;
  • написать жалобу через интернет.

Для положительного рассмотрения обращение должно содержать следующую информацию:

  • ФИО и контактные данные заявителя;
  • точное указание темы заявления;
  • описание проблемы по существу;
  • копии доказательств, свидетельствующих о нарушении;
  • личная подпись.

Не позже, чем через 30 календарных дней должен быть получен письменный ответ с подробным указанием установленных нарушений, а также примененных санкций. Отсчет времени начинается с момента регистрации либо получения жалобы.

В законодательстве предусмотрено, что надзорный орган производит контроль деятельности предприятий продуктов питания двумя способами:

  1. Плановая проверка качества продуктов питания. Роспотребнадзор осуществляет ее каждые три года. Ее объектами являются субъекты предпринимательской деятельности.
  2. Применяет Роспотребнадзор проверку без предупреждения, когда в наличии имеется жалоба, и надо проверить приведенные в ней факты.

Внеплановая проверка продуктов на качество Роспотребнадзором - основания

По заявлению потребителя контролирующий орган должен за 24 часа уведомить предприятие о своем намерении исследовать поступившие претензии. Организации, реализующие продукты питания, занимающиеся предоставлением услуг в этой сфере, могут быть проверены без уведомления. Жалоба гражданина и подтвержденные факты, которые выявила внеплановая проверка продуктов на качество Роспотребнадзором – основания для применения санкций к нарушителям.

Предприятие не только обязано будет устранить замечания, но и компенсировать потери покупателю, а в некоторых случаях – моральный ущерб. Проверка может длиться, за редким исключением, не более 20 дней.

Написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет в Москве

Самый быстрый и эффективный способ обратиться в Роспотребнадзор Москвы – написать жалобу через специальный портал службы. Понадобится указать все необходимые контактные данные, суть проблемы, требование к нарушителю. Поскольку анонимная жалоба в Роспотребнадзор не подается и рассмотрению не подлежит, информация о заявителе является обязательной.

Тем не менее, сообщить о нарушениях можно не раскрывая своей личности по телефону доверия. Предусмотрено получение общей консультации специалиста, чтобы определиться с дальнейшими шагами. В итоге, легче будет принять решение о самом подходящем способе: написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет в Москве, подать обычную в канцелярию либо отослать документы почтой.

Наши юристы бесплатно проконсультируют Вас и помогут грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор. 

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Оформление и судебное сопровождение жалобы в Роспотребнадзор
от 10 000 ₽
от 1 дня

Вам могут быть интересны эти услуги:

Жалоба на Ростелеком в Москве
Жалоба в налоговую инспекцию в Москве
Жалоба в Мосгортранс в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона