Организация финансового контроля в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Организация финансового контроля в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Финансовое право

Самостоятельная отрасль, вобравшая в себя совокупность правил, регламентирующих экономические отношения – финансовое право. Подобное происходит при первичном накоплении, последующем перераспределении и продуманном использовании денежных государственных средств, которые жизненно необходимы для решения поставленных задач.

Вопрос относится также к денежным активам, бюджетным ассигнованиям, находящимся в распоряжении местных муниципальных органов самоуправления на местах. Финансовый сегмент, как и другие автономные механизмы общественных связей, отличается структурной целостностью и однородностью. Такие отношения возникают в экономической среде между отдельными гражданами, группами людей и публичными объединениями учреждений исполнительной власти. Их характер является конфликтным на всех этапах развития.

Методология и предмет финансового механизма

Действенные методы финансового контроля позволяют управлять данной сферой с помощью следующих рычагов воздействия:

  • административно-правового характера – при неравных исходных положениях субъектов, когда власть издает предписания и инструкции, а вторая сторона обязана их неукоснительно соблюдать;
  • гражданско-правовые механизмы – при равенстве участников, основаны на специальном регулировании, с помощью действенных экономических инструментов.

Под предмет рассмотрения подпадают отношения в обществе, которые устанавливаются и развиваются во время финансового взаимодействия нескольких сторон, одной из них всегда является государство. Это подвид отношений имущественного характера, поскольку всегда используются стоимостные составляющие при функционировании субъектов различной формы хозяйствования. Целостная система контроля условно делится на несколько частей.

Способы регулирования финансовой деятельности

Существует две основные части одного единого механизма:

  • общая.
  • особенная.

В первом случае, имеются в виду четкие нормативы всех видов взаимодействия сторон, которые устанавливают фундаментальные основы, методы и формы отношений между государством и индивидуумом. В приоритете стоят задачи по определению способов контроля, количества надзорных учреждений и их компетенции в той сфере, которые описывает предмет финансового права.

Особенная часть призвана регламентировать различные связи между субъектами в пределах законодательных институтов. Зачастую к этому относятся целые группы нормативных положений:

  • бюджетной сферы;
  • внебюджетных фондов;
  • доходов/расходов государства;
  • используемых ипотечных ресурсов;
  • регулирования оборота национальной денежной массы и валютных средств.

В качестве юридически значимых фактов выступают:

  • конкретные действия;
  • произошедшие события.

Под действиями подразумеваются результаты сознательного волеизъявления граждан. Они могут носить, как законный (правомерный), так и незаконный (неправомерный) характер. События представляют собой обстоятельства, которые никак не зависят от желаний и волеизъявлений людей. К ним относятся: стихийные бедствия, техногенные катастрофы, рождение и смерть.

По своему определению, источники финансового права – это вступившие в силу правовые акты, принятые государственными органами (представительными и исполнительными), а также местными структурными подразделениями на федеральном и муниципальном уровне. Обязательное условие – наличие норм финансового управления.

Возникающие правоотношения классифицируются в соответствии с системной российской структурой:

  • налоговые;
  • бюджетные;
  • предприятия государственной формы собственности;
  • государственного общественного страхования и прочее.

Финансовый контроль в Москве

Под финансовым контролем принято понимать надзор за легальностью действий в сфере получения, распределения и использования государственных фондов. В столице эти функции осуществляют органы государственного финансового контроля, в частности – Главное управление государственного финансового контроля в Москве. Эта организация полностью подотчетна органам государственной власти города. Предметом регулирования является бюджетная сфера, а также порядок ценообразования.

 Главные задачи учреждения по контролю над деятельностью сформулированы для:

  • государственных унитарных объединений;
  • казенных городских предприятий.

Все подведомственные единицы обязаны придерживаться порядка ценообразования, которое должно соответствовать законодательным актам, носить целевой характер. Все бюджетные столичные средства нужно расходовать только по их прямому назначению и эффективно. Любые злоупотребления в данной сфере пресекаются, а виновные призываются к ответу.

Зачастую правильно оформить и подать жалобу на действия чиновников, злоупотребляющих своими служебными обязанностями, без профессиональных навыков непросто. Юристы Компании «Правовое решение» готовы оказать в этом вопросе всестороннюю действенную помощь и содействие.

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Юридическая консультация по вопросам финансового права
от 3 500 ₽
1 час
Составление юридических документов
от 5 000 ₽
1-2 дня
Представление интересов Клиента в государственных органах по доверенности
от 30 000 ₽
1-3 месяца

Вам могут быть интересны эти услуги:

Права потребителей при гарантийном ремонте в Москве
Права коллекторов в Москве
Права потребителей на информацию о товаре в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона