Возврат нового телефона в магазин в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Возврат нового телефона в магазин в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Возврат телефона в магазин 

Приобретение техники всегда связано с небольшим риском, так как дефекты и неисправности могут быть выявлены только в течение неопределенного времени после начала эксплуатации. Мобильные телефоны относятся к части особого списка технически сложных товаров, закрепленному в законодательстве. В результате чего могут возникнуть сложности с их возвратом.

Однако это не означает, что возврат мобильного телефона в магазин в течение 14 дней, невозможен. Наоборот, вернуть или обменять можно любой новый телефон, если знать некоторые тонкости и нюансы.

Если продавец отказывается принять заявление на возврат устройства, имеющего неисправность, то он нарушает законодательство Российской Федерации. В результате чего стоит перейти к более серьезным мерам воздействия. Сделать всё грамотно в кратчайшие сроки помогут профессиональные юристы из Компании «Правовое решение».

Возврат неисправного телефона в интернет-магазин в Москве 

Поломка телефона на гарантии или выявление у него недостатков, мешающих нормальному функционированию устройства – повод обратиться к продавцу. Если неисправности были выявлены в пятнадцатидневный срок после покупки, то покупатель может вернуть телефон даже в том случае, если неисправность простая и бесследно устраняется за короткое время. Еще есть такие варианты решения проблемы как: 

  • замена телефона на идентичную модель; 
  • замена телефона на другую модель с доплатой (если другая модель стоит дороже) или с получением ценовой разницы (в случае более низкой цены нового устройства); 
  • требование скидки за неисправность; 
  • требование к магазину устранить неисправность за свой счет; 
  • вернуть телефон продавцу с полным возмещением стоимости. 

Если сроки возврата неисправного телефона в магазин превысили пятнадцатидневный период, то товар можно вернуть на условиях гарантии. К ним относятся: 

  • выявление в телефоне существенного недостатка, который невозможно устранить без значительных временных и финансовых затрат или не устранить вообще;
  • появление дефекта после неоднократного ремонта; 
  • необходимость в дорогостоящем ремонте, превышающем стоимость покупки. 
  • случай, когда продолжительность устранения недостатков составляет более 45 рабочих дней;
  • когда происходит неоднократная передача телефона в мастерскую по гарантийному ремонту, при этом продолжительность ремонта оказалась больше 30 дней. 

Как вернуть телефон? 

Правила возврата нового телефона в магазин такие же, как и при возврате любого товара. Первоначально возврат начинается с обращения в магазин напрямую. Бывают случаи, когда добросовестные продавцы идут навстречу своим клиентам и действуют согласно выставленным требованиям сразу. 

Если продавец отказывается вернуть деньги, то следующий шаг – составление письменной претензии на имя магазина с указанием дефекта, описанием ситуации и предъявлением требования и срока устранения недостатков. Важно помнить, что срок возврата денег не должен превышать десять дней с момента подачи претензии, а замена устройства – семь дней. При нарушении сроков с продавца можно потребовать неустойки в размере 3% от суммы покупки. 

В том случае, когда претензия не оказала должного эффекта, следующим шагом должно быть проведение независимой экспертизы в сторонней организации, являющейся незаинтересованным лицом. В дальнейшем данная претензия и заключение независимой экспертизы окажутся весомыми аргументами, если дело перейдет в суд для дальнейшего рассмотрения.

В суде можно выставить требования не только устранить недостатки устройства или вернуть деньги, но и потребовать возместить судебные издержки и все расходы, связанные с проведением экспертизы. Защитить свои права помогут грамотные специалисты Компании «Правовое решение», которые не только дадут оперативную консультацию в индивидуальном порядке, но и представят интересы клиента в суде.

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Юридическая консультация
от 3 500 ₽ ₽
1 час
Проведение независимой экспертизы
от 30 000 ₽
5-7 дней
Оформление претензии на возврат товара
от 5 000 ₽
1-3 дня
Составление жалобы в Роспотребнадзор
от 5 000 ₽
1-3 дня
Досудебное урегулирование спора с продавцом
от 10 000 ₽
5-7 дней
Судебное урегулирование спора с продавцом
от 30 000 ₽
1-3 месяца

Вам могут быть интересны эти услуги:

Возврат автомобиля в автосалон в Москве
Правила возврата товара в магазин в Москве
Возврат продовольственного товара надлежащего качества в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона