Возврат запчастей надлежащего качества в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Возврат запчастей надлежащего качества в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Возврат запчастей 

Запчасти – товар, возврат которых продавцу регулируется Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Перед тем, как приобрести такой товар, покупатель обязан ознакомиться с техническими особенностями детали, установить ее соответствие с заявленными характеристиками.

Покупатель должен удостовериться в том, что запчасти не имеют видимых дефектов и повреждений и обладают надлежащим качеством. Если потребителя устраивает техническое состояние запчастей, то он оформляет покупку. Продавец в свою очередь должен проинформировать покупателя о гарантийном сроке, возможностях возврата, а также о том, как правильно эксплуатировать товар, чтобы избежать его повреждений и поломок. 

При возникновении сложностей с возвратом товаров в магазин лучше сразу обращаться к профессионалам из Компании «Правовое решение», которые помогут вернуть деньги или получить от продавца качественную продукцию.

Запчасти, не подлежащие возврату в Москве 

При попытке вернуть товар в магазин покупатель может столкнуться с тем, что продавец отказывается принять товар назад, посчитав его технически сложным или товаром, входящим в перечень приборов, не подлежащих возврату. Однако здесь часто бывает прямое нарушение законодательства Российской Федерации. 

Правила возврата запчастей такие же, как и правила возврата любых непродовольственных товаров. Покупатель может вернуть запчасти в магазин в срок, не превышающий четырнадцать дней с момента покупки при отсутствии видимых дефектов и недостатков. Запчасти можно вернуть, если выполняются следующие требования: 

  • идеальное состояние детали - такое же, как и в день покупки. А именно: сохранены все пломбы, ярлычки, бирки и прочие доказательства того, что товар еще не был в эксплуатации; 
  • покупатель сохранил кассовый или товарный чек. 

Если надлежащий вид уже нарушен, а само изделие имеет некоторые дефекты, которые не влияют на его работоспособность, но портят внешний вид, то изделие вернуть уже не получится. 

Кстати, наличие кассового чека является желательным фактом, но вовсе не обязательным. Отсутствие кассового чека не должно быть препятствием для возврата товара. Но в этом случае покупателю придется доказать факт совершения покупки. Такой возврат зачастую рассматривается уже с помощью суда. 

Как вернуть запчасти? 

Нередки случаи, когда покупатель невнимательно осмотрел товар при покупке и не заметил повреждений и дефектов, или запчасти стати недостаточно хорошо работать по прошествии некоторого времени. При выявлении дефекта товар возможно легко вернуть в магазин, предварительно написав заявление на возврат запчасти. 

Если же продавец никак не отреагировал на письменное заявление покупателя, то им составляется претензия на возврат запчасти. Претензия оформляется обязательно в письменном виде в двух экземплярах и подписывается покупателем с одной стороны и продавцом или директором магазина с другой.

Кроме того, претензия на возврат замененной запчасти должна содержать не только описание ситуации и дефекта покупки, но и требования, которые магазин должен выполнить: 

  • скидка на купленный товар в том случае, если дефект не мешает основной работе, но портит качество товара; 
  • замена запчасти на такую же или аналогичную с доплатой или возвратом части стоимости; 
  • запрос на устранение дефекта за счет магазина; 
  • возврат запчасти с требованием вернуть полную стоимость товара. 

Есть случаи, когда запчасти для автомобиля нельзя вернуть, это: 

  • установка запчасти собственными силами; 
  • установка запчасти в неавторизированных сервисах; 
  • превышение двухнедельного срока момента покупки; 
  • наличие механических повреждений, полученных в результате монтажа; 
  • запчасть относится к ходовой части или является подвеской. 

Во всех спорных ситуациях рекомендуется обратиться к квалифицированным юристам Компании «Правовое решение», которые имеют огромный опыт в решении любых вопросов.

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Юридическая консультация
от 3 500 ₽
1 час
Составление жалобы в Роспотребнадзор
от 5 000 ₽
1-3 дня
Досудебное урегулирование спора с продавцом
от 10 000 ₽
5-7 дней
Судебное урегулирование спора с продавцом
от 30 000 ₽
1-3 месяца

Вам могут быть интересны эти услуги:

Правила возврата обуви в Москве
Возврат товара в аптеку в Москве
Возврат нового телефона в магазин в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона