Возврат товара

Возврат товара в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Возврат товара
Возврат товара потребителем в Москве
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества продавцу в течении четырнадцати дней после покупки в том случае, если купленный товар не подошел по каким-либо причинам. Законодательством РФ установлен перечень непреложных условий для возврата товара.
Возврат товара в течение 14 дней в Москве
Покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный экземпляр. В том случае, если на день обращения к продавцу аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе потребовать возврата уплаченные за товар деньги.
Возврат бракованного товара поставщику в Москве
Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в пределах срока годности товара или его гарантийного срока. В тех случаях, когда у товара нет ни того, ни другого, покупатель вправе осуществить возврат товара ненадлежащего качества в течении двух лет.
Возврат товара без упаковки в Москве
Наличие упаковки само по себе является дополнительным доказательством совершения покупки именно у этого продавца, в том случае, если он утверждает, что товар был продан не им. При возврате наличие упаковки не является обязательным требованием.
Возврат товара без чека в Москве
Согласно закону «О защите прав потребителей» отсутствие чека не лишает покупателя права на возвращение товара продавцу. Потребитель может ссылаться на показания свидетелей, выписку из банка либо иного подтверждающего покупку документа.
Как составить претензию на некачественный товар в Москве
В том случае, если покупатель обнаружил в купленном товаре брак, он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств от продавца. Процедура возврата состоит из нескольких этапов.
Как писать претензию на некачественную услугу в Москве
Главная цель оказания какой-либо услуги – получение ее заказчиком определенного результата. Если заказчик не получил желаемого, он вправе составить претензию на некачественное оказание услуг. При составлении претензии необходимо придерживаться некоторых правил.