Ответ на претензию

Ответ на претензию в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Ответ на претензию
Ответ на претензию в Москве
Закон не предусматривает никаких определенных требований к составлению ответа на претензию. И все же основная часть ответа полностью зависит от позиции, выбранной относительно требований заявителя в полученной претензии.
Ответ на претензию покупателя в Москве
Продавец вправе составить ответ на претензию покупателя лишь после проведения ряда действий. Несмотря на то, что ответ на жалобы граждан можно составлять в произвольной форме, все же имеются определенные нормы, которые следует соблюдать.
Срок ответа на претензию в Москве
Законом установлен конкретный срок рассмотрения претензии – 30 дней. Однако в некоторых случаях временные рамки рассмотрения жалоб варьируются от 5 дней до 6 месяцев.
Срок предъявления претензии в Москве
В законе четко регламентируется определенный период времени, в течении которого потерпевшая сторона имеет право потребовать устранить недоразумения и удовлетворить свою жалобу.