Ответ на претензию покупателя в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Ответ на претензию покупателя в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Ответ на претензию покупателя

Ответ на претензию покупателя по качеству товара представляет собой документ, излагающий позицию магазина по поводу неудовлетворения клиента совершенной сделкой. В качестве наиболее распространенных форм со стороны заявителя выступают требования обмена товара или возвращения денежных средств. Задача ответа на претензию – урегулировать возникший конфликт без обращения в суд.

Ответ магазина на претензию покупателя по качеству товара

Ответ магазина на претензию покупателя составляется в письменном виде на фирменном бланке организации. В зависимости от содержания он может быть:

  • положительным (содержащим согласие на удовлетворение требований заявителя);
  • отрицательным (содержащим аргументы, опровергающие утверждение в виновности магазина);
  • промежуточным (предлагающим иные способы разрешения конфликта либо содержащие встречную просьбу от получателя претензии для выяснения обстоятельств).

К пунктам, обязательным при указании в документе, относятся:

  • личные и контактные данные получателя претензии;
  • информация о заявителе;
  • непосредственно позиция составляющего ответ лица;
  • указание адреса, по которому направляется ответ на претензию покупателя;
  • дата составления документа;
  • личная подпись получателя претензии или его представителя.

В соответствии со статьей 22 Закона «О защите прав потребителей» устанавливается срок удовлетворения предъявляемых клиентом требований. Он равен 10 дням, с даты получения претензии. Все действия предпринимателя в рамках регулируемого конфликта не должны выходить за его пределы. Их алгоритм выглядит следующим образом:

  • прием претензии;
  • прием товара, на качество которого была написана жалоба;
  • проведение экспертной проверки;
  • составление и отправка ответа.

Письмо ответ на претензию покупателя должно быть написано в уважительной форме. Если в ходе проведенной экспертизы было выявлено, что недовольство клиента необоснованно, к тексту документа необходимо приложить акт о результатах осуществленной проверки. При этом на покупателя накладывается обязанность возмещения расходов на доставку товара в магазин и проведение его проверки.

Правильное составление документа обеспечивает значительную вероятность успеха при рассмотрении дела в суде. Юристы центра юридической помощи «Правовое решение» помогут разобраться во всех тонкостях оформления ответа. Компетентно проконсультируют Вас по вопросам защиты своей позиции. 

Чтобы узнать интересующую Вас информацию, обратитесь по указанному номеру.

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Составление ответа на претензию покупателя
от 5 000 ₽
от 1 дня

Вам могут быть интересны эти услуги:

Ответ на претензию в Москве
Срок предъявления претензии в Москве
Срок ответа на претензию в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона