Жалоба на Ростелеком в Москве

8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1
Жалоба на Ростелеком в Москве
Здесь вы можете быстро получить консультацию
юриста онлайн или по телефону.

Жалоба на Ростелеком

Речь идет о компании, которая обеспечивает телекоммуникационной связью всю территорию Российской Федерации. Качество предоставления услуг, порой, оставляет желать лучшего. Отношения между абонентами и Ростелекомом осуществляются согласно договорам, обязательства по которым стороны добровольно взяли на себя. Клиенты всегда хотят получать надлежащее обслуживание. Лица, оказывающие услуги должны делать это в согласии с требованиями закона.

Вот некоторые услуги, которые могут быть объектом обсуждения в нашем случае:

  • телефонная связь;
  • интернет;
  • телевидение.

Если хоть один из пунктов не отвечает гарантированным условиям, можно на Ростелеком написать жалобу, которая и поможет кардинально изменить положение вещей. Особенно это уместно, когда регулярно, на протяжении длительного времени один из перечисленных видов коммуникации не дотягивает до договорного уровня по качеству либо ассортименту. Что конкретно могло бы быть причиной, чтобы отстаивать свои права законным образом?

Вот некоторые из них:

  • повсеместное ухудшение качества связи;
  • техническая поддержка на низком уровне;
  • перебои в подаче сигнала либо его долгое отсутствие;
  • необоснованное повышение тарифов;
  • другие нарушения антимонопольного законодательства.

Довольно часто происходят первые два пункта, которые выводят из себя пользователей, побуждая решительно действовать. Интернет, телефон, телевидение могут работать с перебоями, а техник, который должен все устранить, днями не появляется. Ежедневные просьбы не приносят никакого результата, заявка долго не выполняется – самое время написать жалобу на Ростелеком.

Хорошо бы принять во внимание, что иногда может иметь место поломка личного оборудования абонента, которое находится непосредственно в квартире. В этом случае, компания не обязана заниматься его починкой, разве что за отдельную плату. Когда же по факту – злоупотребления со стороны Ростелекома, то придется требовать досрочного расторжения договорных отношений и возврата средств, если понадобится – даже в судебном порядке.

Существует несколько способов отстоять свои права, обратившись в такие инстанции:

  • ФАС;
  • Роскомнадзор;
  • суд. 

Ростелеком - пишем жалобу

В первую очередь, было бы хорошо сообщить руководству компании о том, что происходит, аргументировано все прояснить, потребовать исправления ситуации в кротчайшие сроки.

Пожаловаться можно следующим образом:

  • по телефону;
  • письменно;
  • онлайн.

По первому пункту есть возможность позвонить по специальным бесплатным многоканальным номерам телефонов, один из них – в Москве 8-800-450-01-50 (горячая линия). К сожалению, пользы от такого обращения обычно мало, а ждать результата рассмотрения придется порядка двух месяцев.

А вот письменное обращение не имеет определенного строгого шаблона, поскольку тема и причины могут быть самыми разными. Но соблюдение общих правил деловой переписки необходимо. Ненормативная лексика не может использоваться, равно, как и жаргоны, блатные словечки, неуместные сокращения, непонятные аббревиатуры.

По существу, жалоба на Ростелеком руководству компании должна содержать такую информацию:

  • наименование органа получателя;
  • ФИО, контактные данные заявителя;
  • описание сути проблемы в подробностях и фактах;
  • ссылки на нормативные документы, положения которых были нарушены;
  • конкретные законные требования;
  • подпись заявителя.

Придется подождать 30 дней, чтобы получить ответ либо аргументированный отказ в рассмотрении, удовлетворении требований. На практике, разъяснение чаще всего носит формальный характер, имея его на руках, можно обжаловать неподходящее решение в надзорный орган или пойти прямо в суд.

Написать жалобу в Ростелеком по интернету

Есть более быстрый и простой способ обратиться за удовлетворением требования – написать жалобу в Ростелеком по интернету. Когда происходят ранее описанные перебои со связью, другие неполадки, оперативная техническая помощь может быть очень кстати. На официальном сайте компании для этого размещен специальный шаблон.

После внесения в форму всех необходимых данных, надо оставить свой контактный номер телефона, электронный либо почтовый адрес. Когда возникнут вопросы, специалистам будет легко выяснить их у клиента напрямую. Срок рассмотрения заявки зависит от ее содержания и сложности поломки. В любом случае, на сайте есть информация о времени починки по категориям обращений.

Когда испробованы все доступные способы решения вопроса «по-хорошему», не остается ничего иного, как пожаловаться на произвол надзорным органам или в суд. Здесь уже не все так просто, и без помощи специалистов просто не обойтись. Юристы компании «Правовое решение» готовы взяться за сопровождение на всех этапах обжалования.

Стоимость юридических услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЦЕНА
СРОКИ
Консультация и подготовка жалобы на Ростелеком
от 5 000 ₽
от 1 дня

Вам могут быть интересны эти услуги:

Жалоба в Федеральную антимонопольную службу в Москве
Претензия к застройщику в Москве
Жалоба в Роспотребнадзор в Москве

Сомневаетесь в выборе услуги?

Задайте вопрос нашему специалисту

Задать вопрос адвокату

Представьтесь
Электронная почта
Номер телефона
Обработка заявки занимает не более 1 рабочего дня
Воронин Сергей Анатольевич
Профессионал с положительной практикой решения
сложных проблем, награжден золотым знаком адвоката.
Не хотите ждать?
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Номер телефона