8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1

Иностранных партнеров интересуют российские юридические рейтинги

18 Мая 2017, 19:38

Международный форум в северной столице стал одним из наиболее ярких событий в жизни юридического сообщества. В рамках ПМЮФ-2017 была поднята масса важных вопросов, а также проанализированы десятки проблем отрасли.

Большое внимание участники уделили критериям выбора российских компаний иностранными партнерами. В ходе дискуссии выяснилось, что зарубежные организации ориентируются на профессиональные рейтинги. Однако информации о них чрезвычайно мало. Аналитические агентства не продвигают национальные системы оценок за пределами страны. Нередко в поиске партнера приходится проводить изучение рынка самостоятельно.

Значение высокой позиции в отечественном юридическом топе подтверждает Андрей Баев. Правозащитник является партнером лондонского объединения Reed Smith. Рейтинг становится решающим при заключении сделок разового характера. Отсутствие постоянных интересов в России позволяет отказаться от детального изучения национальной специфики.

О важности независимых рейтингов заявляет и Герман Нотт, представляющий интересы Luther Rechtsanwaltsgesellschaft. Специалист уточняет, что обезличенные оценки играют роль при отсутствии рекомендаций и опыта сотрудничества. Национальные каталоги полезны, в первую очередь, новичкам. Их изучают компании, впервые вышедшие на российский рынок. Впрочем, в сфере профессионального взаимодействия рейтинги постепенно теряют позиции.

Андрей Баев отмечает, что место в национальных списках важно при заключении контрактов с корпоративными клиентами. Ряд крупных государственных организаций включает такие требования в тендерную документацию. Участники их закупок должны подтверждать высокую позицию в топе того или иного агентства.

В ходе обсуждения вопроса специалисты пришли к выводу о необходимости популяризации юридических рейтингов РФ за границей. Такое решение позволит сделать рынок более прозрачным для инвесторов и привлечь большее количество международных партнеров.

0 комментариев