Налоговая служба известила общественность о начале регистрации плательщиков налога с продажи виртуальных продуктов. В реестре уже значится около сотни организаций. Намерение отчислять деньги в бюджет подтвердила даже социальная сеть Facebook.
Сотрудники ФНС РФ подвели первые итоги. Все компании, подавшие заявления о регистрации, разбиты на группы:
Наименьшую активность проявляют иностранные организации, специализирующиеся на поисковых услугах.
Все плательщики будут перечислять в бюджет НДС. Начислять сбор придется на каждую операцию, а деньги переводить ежеквартально. Налоговая служба отмечает важность постановки на учет известных корпораций. Соблюдение правил ключевыми игроками упрощает борьбу с уклонистами. Ведомство напоминает, что регистрацию успешно прошли Apple, Bloomberg, Microsoft, Google и другие. На учет встала даже заблокированная ранее сеть LinkedIn.
Справка: Федеральный акт, установивший обязанность иностранных продавцов виртуальных продуктов оплачивать НДС, Путин подписал летом прошлого года. Нововведение призвано обеспечить равные условия работы на отечественном интернет-рынке.