8 (495) 320-01-11
с ПН по ПТ с 10:00 ч. до 19:00 ч.
г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 1

«Деловые линии» заплатят 228 тысяч рублей за сломанный диван

10 Апреля 2017, 08:19

Жительница Москвы добилась взыскания компенсации с корпорации «Деловые линии» за ненадлежащее выполнение договора. Сегодня стало известно об отклонении апелляционной жалобы компании Мосгорсудом.

Гражданка Хомяк предъявила иск и потребовала возместить убытки, причиненные некачественным обслуживанием. Женщина заключила соглашение с ответчиком о транспортной экспедиции. Из столицы в Ставрополь необходимо было доставить диван. Стоимость груза в документах не зафиксировали. За услуги с заказчицы попросили 9267 рублей.

Принимая диван в месте назначения, истица обнаружила отсутствие жесткой упаковки, предусмотренной договором. В результате нарушения правил доставки каркас мебели сломался, обивка порвалась, наполнитель пришел в негодность. На подлокотниках имелись многочисленные повреждения. Кроме того, диван оказался испачкан. Груз заказчица получать отказалась, а претензии отразила в накладной.

Производитель осмотрел испорченное изделие и выдал заключение о невозможности восстановления. По страховке Хомяк получила только 68 188 рублей.

Первая инстанция взыскала в пользу потребителя (в рублях):

  • стоимость предмета мебели – 102 283;
  • расходы на доставку – 9267;
  • затраты на транспортировку груза – 3052;
  • неустойку – 7784;
  • моральный вред – 10 000;
  • штраф за отказ от досудебного урегулирования – 66 193;
  • издержки на правовую помощь – 30 000.

Ответчик подал жалобу в Мосгорсуд, полагая размер компенсации завышенным. Однако гражданская коллегия пришла к выводу о законности взыскания и обоснованности расчета. Представители «Деловых линий» сообщили журналистам о намерении исполнить решение суда.

0 комментариев

Другие новости: