Жительница Москвы добилась взыскания компенсации с корпорации «Деловые линии» за ненадлежащее выполнение договора. Сегодня стало известно об отклонении апелляционной жалобы компании Мосгорсудом.
Гражданка Хомяк предъявила иск и потребовала возместить убытки, причиненные некачественным обслуживанием. Женщина заключила соглашение с ответчиком о транспортной экспедиции. Из столицы в Ставрополь необходимо было доставить диван. Стоимость груза в документах не зафиксировали. За услуги с заказчицы попросили 9267 рублей.
Принимая диван в месте назначения, истица обнаружила отсутствие жесткой упаковки, предусмотренной договором. В результате нарушения правил доставки каркас мебели сломался, обивка порвалась, наполнитель пришел в негодность. На подлокотниках имелись многочисленные повреждения. Кроме того, диван оказался испачкан. Груз заказчица получать отказалась, а претензии отразила в накладной.
Производитель осмотрел испорченное изделие и выдал заключение о невозможности восстановления. По страховке Хомяк получила только 68 188 рублей.
Первая инстанция взыскала в пользу потребителя (в рублях):
Ответчик подал жалобу в Мосгорсуд, полагая размер компенсации завышенным. Однако гражданская коллегия пришла к выводу о законности взыскания и обоснованности расчета. Представители «Деловых линий» сообщили журналистам о намерении исполнить решение суда.